До конца 3 квартала клиентская служба Пенсионного фонда РФ по Рязанской области совершит 21 выезд, из них 10 в рамках автопоезда «Забота и здоровье»
Для ряда граждан (преимущественно, пожилых) в силу состояния здоровья, отдалённости проживания, отсутствия личного компьютера с доступом в интернет и иных причин своевременное обращение в ПФР может быть сопряжено с трудностями. В связи с этим в регионе регулярно, в соответствии с утверждаемым графиком, проводятся выезды мобильной клиентской службы.
В рамках работы мобильной клиентской службы специалисты ПФР могут осуществлять приём населения в непосредственной близости от мест проживания граждан, используя специализированный автотранспорт – комфортабельный микроавтобус, оснащённый компьютерной техникой с доступом к информационной базе ПФР, автономным источником питания и печатным оборудованием. С точки зрения качества работы с населением использование мобильной клиентской службы получает только положительные отзывы.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.